Товары

Вопросы

1. ЗАКАЗ
1.1 НУЖНО ЛИ ОТКРЫТЬ СЧЕТ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ С ВАМИ?

Нет, не нужно.

Однако, создав учетную запись у нас, вы сможете делать заказы без необходимости вводить свои данные каждый раз, когда вы совершаете покупки.

1.2 КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Пожалуйста, нажмите «Войти / Зарегистрироваться», затем «Создать учетную запись» и введите свои личные данные.

1.3 КАК ЗАКАЗАТЬ?

Дял покупки товара выберите понравившийся товар в каталоге, нажмите на кнопку ПОДРОБНЕЕ, укажите цвет, размер, пол и добавьте в корзину (если нужного цвета нет, то напишите или позвоните менеджеру магазина для уточнения параметров. По умолчанию, цвет, как на фото. При выборе другого цвета, вы делаете предзаказ). После добавления товара в корзину укажите адрес доставки и оплатите заказ через систему Сбербанк.

1.3.1 КАК ЗАКАЗАТЬ В КОНСТРУКТОРЕ?

Инструкцию о том, как пользоваться редактором читайте здесь

1.4 У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ДОБАВЛЕНИЕМ ТОВАРОВ В КОРЗИНУ

Вы сможете добавлять предметы, пока они доступны. Может быть случай, когда товар находится в чужой корзине, поэтому статус товара отображается как «временно недоступен».

1.5 КАК ПЛАТИТЬ ЗА МОЙ ЗАКАЗ?

При оформлении заказа на сайте (сервис доступен для карт: Visa, MasterCard, МИР).

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице выбора способы оплаты необходимо нажать кнопку “Оплата заказа банковской картой”. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

1.6 МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ И ОТМЕНИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

Если вам необходимо отменить заказ сразу после его размещения, воспользуйтесь контактной формой для обратной связи с менеджером или позвоните по номеру: +7(473)211-04-11

1.7  КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУПОН ДЛЯ СКИДКИ?

Введите код ваучера в поле «Код ваучера» и нажмите «Добавить» на странице корзины, прежде чем приступить к оформлению заказа. Обратите внимание, что мы не можем вручную применить код ваучера к вашему заказу, если вы пропустили его при оформлении заказа. Пожалуйста, убедитесь, что вся информация верна, прежде чем подтвердить вашу покупку.

1.8 КАК Я ЗНАЮ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДЕН?

После того, как вы разместили свой заказ, вы получите от нас электронное письмо с подтверждением, подтверждающее, что ваши заказы были получены. Тем не менее, обратите внимание, что заказы будут отправлены только после подтверждения вашей кредитной карты и подтверждения адреса выставления счета и доставки. Кроме того, вы можете проверить статус своего заказа в «Моем аккаунте», если вы являетесь зарегистрированным пользователем.

2. ДОСТАВКА
2.1 КОГДА МОЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН?

Все заказы будут обработаны в течение 2 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни.

2.2 КАК ДОЛГО БУДЕТ ИДТИ ЗАКАЗ?

Стандартные сроки доставки составляют примерно 5-14 рабочих дней.

2.3 КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ ДОСТАВКУ?

После отправки заказа вам будет выслано подтверждение по электронной почте с номером отслеживания. Вы можете проверить и отследить статус доставки ваших заказов у ​​нашего местного партнера по логистике, указав свой 6-значный номер заказа.

2.4 МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ ПОСЛЕ МОЕГО ЗАКАЗА, ПОДТВЕРЖДЕННОГО?

К сожалению, мы не можем перенаправить заказы после подтверждения вашего заказа. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки. Но вы можете связаться с нашим менеджером.

2.5 Я ПОЛУЧИЛ ДЕФЕКТИВНУЮ ПОСЫЛКУ, ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ?

Мы приносим свои извинения, если вы получили дефектный товар от нас. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить снимок продукта, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.6 Я ПРИОБРЕЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ИЛИ ЦВЕТ

Мы приносим свои извинения, если вы получили дефектный товар от нас. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить снимок продукта, и мы свяжемся с вами, как только сможем.